Обратная связь   Экспорт новостей
  Поиск
Увеличенние проводимости
В случае изолированного от земли приемного бака, н...
Увеличение проводимости бензина
Предположение, об увеличение проводимости бензина ...
Факт электризации бензина
Опытно доказано, что  образующиеся  при ...

Ртутно-цинковые элементы и батареи

Угольно-цинковые элементы и батареи обладают рядом недостатков, основными из которых являются малая удельная энергия (количество энергии на единицу массы элемента), значительное понижение напряжения по мере разряда элементов, неполное использование активных материалов. Ртутно-цинковые элементы свободны от многих этих недостатков.
Высокая механическая прочность ртутно-цинковых элементов, герметичность, отсутствие гибких контактов позволяют использовать эти источники питания в условиях сильной тряски, вибраций, высокого и низкого давления. Каждый элемент заключен в стальной корпус, состоящий из двух половин, разделенных изоляционной прокладкой из резины. Внутри корпуса находится активная масса. Катод элемента (отрицательный электрод) выполняется из окиси ртути, а анод (положительный электрод) — из цинкового порошка. Активная масса смочена щелочным электролитом. Основание корпуса служит положительным электродом, крышка корпуса является отрицательным электродом. Основание и крышка разделены резиновым кольцом, представляющим собой изоляционную и герметизирующую прокладку. Герметизация элементов настолько хороша, что даже при длительных сроках хранения (1—2 года) не наблюдается просачивания щелочного электролита. Незначительные следы солей, появляющихся у резиновой прокладки, не опасны для окружающей аппаратуры. Однако герметизация выбрана с таким расчетом, чтобы обеспечивалось выделение небольшого количества водорода, образующегося внутри корпуса элемента во время его работы. Пористая прокладка, разделяющая электроды, пропитана электролитом и не позволяет перемещаться активной массе положительной и отрицательной пластин, но не препятствует движению электрических зарядов от одного полюса к другому внутри корпуса элемента.
Из элементов можно составлять батареи, соединяя их последовательно или параллельно с помощью никелевой ленты, привариваемой к корпусам элементов. Последовательно соединенные элементы образуют столбик, который изолируют органической пленкой.
Ртутно-цинковые батареи предназначены в основном для работы при температурах выше 0° С. Чем больше разрядный ток, тем сильнее меняется напряжение, развиваемое окисно-ртутным элементом при изменении температуры.
  Источник:

 
Авторизация пользователей
 
 
 
Реклама
 
Новости науки
Увеличенние проводимости
В случае изолированного от земли приемного бака, на длительность разряжения бензина оказывает большое влияние его провод...
Увеличение проводимости бензина
Предположение, об увеличение проводимости бензина в состоянии покоя по сравнению с проводимостью его в момент движения п...
Факт электризации бензина
Опытно доказано, что  образующиеся  при течении бензина по трубам электрические заряды обладают потенциалом,&n...
Экспериментальная установка
Легко воспламеняющиеся жидкости, дающие в парообразном состоянии в определенных границах их концентрации в воздухе взрыв...
Аппарат для нейтрализации статических зарядов
Вполне естественно ионизировать воздух искровыми и кистевыми разрядами высокого напряжения обыкновенной промышленной час...
Образование электростатических зарядов
Меры борьбы с искровыми разрядами в производствах, особенно в цехах бесшовных изделий, пока точно еще не выработаны. Рек...